К нам начали приходить детки и им нравится! Для нас - это главная награда!
А теперь о грустном. Мы всегда стараемся идти на уступки и удовлетворять все желания клиента. Два дня назад мне звонит одна мама и говорит, что хочет завести ребенка чуть раньше 8. Все остальные детки приходят к 9, поэтому рабочий день вожатых, педагогов и психолога тоже начинается с 9. Конечно я говорю, что мы можем принять ребенка в это время, мы понимаем, что маме надо успеть на работу. Мама еще сказала, что она на нас рассчитывает и просила ее не подвести. Решила раньше не вызывать вожатую, а приехать самой и встретить ребенка. Проснулась в 6, разбудила Дамира, мы с ним быстренько собрались и в 7.30 были уже в школе. А мама ребенка так и не привела... вообще... и даже не позвонила...
Обычно если кто-то не приходит я перезваниваю узнать все ли в порядке, может есть какие-то замечания. А тут так разозлилась, что даже не позвонила.
А еще я поняла, что это частое явление, когда родители собираются прийти, звонят, записываются и не приходят. Очень неприятно, особенно, когда это частная консультация или мастер-класс, потому что материалы все равно закупаются и приезд того же логопеда мне все равно приходится оплачивать(( Это такой низкий уровень культуры или это я такая придирчивая?